Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Cootri писал:
    Да не, игр отличных много - на все времени не хватит. Просто уже не цепляет так как раньше - другие интересы, дела и т.д.
    хороший вариант, но ко мне он не подходит, я и на пенсию выйду 16 летним пацаном :)
    2LoganM все упирается в деньги, а жаль=(


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • последняя картинка рулит)


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • DJKrolik писал:
    картинка говно да и праздник тоже : )))
    дурак ты боцман, и шутки у тебя дурацкие (с)
    Гратц всех)


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • manjak писал:
    это ты говоришь что использование оригинальной для электронных развлечений, но не оригинальной для реальности концепций это типа уже копирование что ли?
    Asteroid и Invaders ладно, но Pong это блин что тогда? :))))
    _________
    но делать игру, пусть даже небольшим коллективом, которая продастся только среди части фанатов (абсолютно всех фанатов сиквелы никогда не охватывают)? WTF? ты уверен, что ради этого стоит вообще стараться? потом еще часть поклонников скажет "OMG, они взяли старый растровый движок! и это в XXI веке!"
    _________
    чтобы взять нормальный движок нужны большие деньги, чтобы создать контент для нового движка придется нанимать дополнительных людей, чтобы отбить все это дело дело придется еще поступиться изометрией и перейти к виду из глаз, для этого вообще от оригинального геймплея отказаться придется и получится уже совсем другая игра... и тут появляется та самая часть поклонников, говорившая про старый движок и скажет "не торт!" а ты сквозь зубы в ответ "суки неблагодарные" :)
    нет не говорю, я говорю о том, что использование старых игровых идей это не оригинально.
    не совсем это имел в виду, анахронизмы (такие как изомерия), не надо использовать. и чтобы охватить наибольшую аудиторию - нужно в первую очередь прислушиваться к этой аудитории)
    всегда найдутся недовольные, это факт, к этому надо привыкать, и серьезные "игроделы" думаю уже привыкли.


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • SilentStrike писал:
    Креатив-штука ресурсоемкая и дорогая.Гораздо легче делать деньги на спецэффектах (я далеко не противник спецэффектов :) ) и готовых шаблонах. Обидно но факт.
    Ну насчет "ресурсоемкой" не соглашусь, потому как для игры хватит и одного гейм-дизайнера. я бы заменил словом - непредсказуемая ;)
    Вот дорогая это да, но опять же "спецэффекты", поверь, обходятся не дешевле.
    danila99 писал:
    Всегда найдутся новые игровые концепции, которые дадут под зад мэйнстриму!
    рад что хоть кто-то смотрит на ситуевину с оптимизмом :)


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • manjak писал:
    Вот не надо придираться :) Беттлфилд - это, пожалуй самая молодая из современных популярных и новых концепций. МиррорсЭдж - да, модный, но это не значит, что он концептуально не оригинальный :) Вии - казуальная, но сделать что-то не оригинальное для Вии вообще тяжело. Только если это не мультиплатформа. Просто за счет управления.
    ______________
    зато в нем была душа. что его и сгубило. вот я о чем.
    ____________________________
    но серия будет либо загублена и забыт, либо будет развиваться в соответствии с современными реалиями.
    ______________
    ну да, даже разработчики Дарвинии заработали сколько-то денег. но что такое Дарвиния по сравнению со Старкрафтом?
    ______________
    он блог Цивы пиарит :)))
    ______________
    все, что сейчас делается, делается под впечатлением от игр детства и современных тенденций.
    хорошо не буду, но отчасти я прав?)
    ну фаллаут еще не потерян для общества ;)
    в том-то и дело, что вероятность испортить серию современными реалиями слишком высока.
    За то разрабатывалась меньшим кол.-вом людей, и если эти денежки поделить поровну, то получится не так уж и мало. Я паходу неисправимый идеалист-романтик))
    на самом деле запостил на автомате, да и пиар лишним не будет (тем более, если положительный).
    полностью согласен.


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • ZhuchoG писал:
    А почему в циву а не в "Обо всем"? :)
    К сожалению мы тоже ничего не можем предложить кроме выращивания в генных лабораториях гениев-геймдизайнеров.
    Или как вариант воскрешения старых спорных проектов, которые скорее всего и сейчас будут спорными а может и окажутся как раз тем что нужно :)
    Потому что это, в частности, относится ко всей серии Цив.
    Ну это вам к Хокингу :]
    Воскрешение тоже не выход, но это бы привнесло свежую струю.


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • manjak писал:
    LBA, BattleField, MirrorsEdge, вся wii... так что ты скучаешь краски :)
    разработчики того же Фолавута очень много думали о душе. и в результате бренд, ими созданный, принадлежит беседке.
    не говоря уже о том, что, как бы ни менялись поколения, игроки очень консервативны. они не хотят чего-то кардинально нового. ярчайший пример Modern Warfire 2, который без оригинального префикса уже не так узнаваем потенциальными покупателями. не ходят ничего сложного и глубокого.
    да, в компаниях издателях сидят маркетологи. да, они не дают делать игры с "душой"... по волне понятной причине. это бизнес. там люди деньги зарабатывают.
    BattleField старая игра, MirrorsEdge, по большей части, просто модная (ибо паркур), wii слишком казуальная=(
    Я же написал, что Фаллаут старая игра, концептуально нового в ней ничего нет.
    Вот точно игроки консервативны, спорить не буду, но как раз им и будет обиднее всего из-за свежевышедшего дер*ма в серии (не привожу конкретный пример).
    Деньги можно зарабатывать по-разному, в том числе и креативом ;)


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • manjak писал:
    life_is_shit писал:
    надеюсь, игру не оборвут на самом интересном месте, как предыдущую=\
    на основании чего тогда Assassin's Creed III делать? :)
    на основании хрупкого душевного равновесия геймеров :\


    Fot

    Геймер life_is_shit 9



  • Bailor писал:
    Разрабы же вроде обещали прервать игру как раз на самом интересном месте =))
    сцуки, ненавижу }:(


    Fot

    Геймер life_is_shit 9


Чат